Современный премиум

Центральная идея бренда Hyundai

Современный премиум

Центральная идея бренда Hyundai

Hyundai – это возможности нового времени.

Мы стремимся сделать жизнь каждого водителя проще и удобнее. В этом нам помогают передовые идеи и решения Hyundai.

Наша миссия – делать жизнь людей лучше

Мы хотим быть причастными к самым замечательным моментам и переживаниям жизни… Наш принцип – мышление за гранью продукта и технологий. Наш вызов – высокая планка в дизайне и производстве. Наше будущее - новая веха в уровне обслуживания клиентов. Наши ожидания, это мир, где мобильность неотъемлемая часть жизни, которая вдохновляется людьми и создаётся для людей. Мы будем стремиться к реализации этого видения, чтобы получить признание.

Сущность бренда

Простота

Упрощение того, что сложно, сосредоточение на самых важных потребностях. Современный Премиум - о том, чтобы воплотить ценности и опыт, которые отвечают потребностям клиентов. И сделать это наиболее простым и совершенным способом.

Творчество

Творчество для изменений и инноваций. Креативное мышление, без которого невозможен Modern Premium, - это инструмент создания преимущества для клиента при удовлетворении его потребностей.

Забота

Автомобили, которые заботятся о водителе обладают повышенной надежностью, - обеспечивают безопасность эмоциональную ценностью.

История HMC

В 1967 году Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor Company. С этого момента и началась история южнокорейского автопрома. В настоящее время HMC является крупнейшим автопроизводителем в страны и четвертым в мире. Но так было не всегда, и на пути своего становления компания сталкивалась со множеством трудностей. Изначально HMC занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford. Но в августе 1973 года компания объявила о начале работ по проектированию собственного автомобиля, и уже в октябре 1974 года представила свой первый автомобиль - Hyundai Pony.

Этот небольшой автомобиль стал первой массовой легковой машиной в Южной Корее. Его продажи на родине били рекорды и в 1976 году начался выпуск автомобилей на экспорт. К 1985 году производство Pony превысило 1 млн автомобилей.

В 1985 году с конвейера сходит Hyundai Sonata 1 поколения, покорившая международный рынок. А в 1990 году происходит запуск производства 1-го поколения седана Hyundai Elantra.

Изначально автомобили Hyundai оснащались двигателями и некоторыми узлами выпущенными по лицензии Mitsubishi. Но компания стремилась к тому, чтобы оснащать свои автомобили полностью своими узлами и агрегатами. Так, в 1991 году был представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили.

В 1996 году совокупный выпуск автомобили превысил отметку 10 миллионов штук.

В 1997 году открыт первый завод за пределами страны - в Турции, в 1998 году - в Индии.

В 1999 году на Детройтском автосалоне состоялся первый показ внедорожника Santa Fe, созданного на платформе Sonata. Журналисты раскритиковали внешность машины, однако она пользовалась огромной популярностью в США.

В 2004 году суммарный экспорт автомобилей Hyudai достиг отметки 10 миллионов экземпляров.

В 2005 году HMC дебютировала в списке 100 лучших мировых брендов от Interbrand, и в 2006 году в очередной раз подтвердила это звание. Также в 2006 году общий объем производства автомобилей hyundai достигает 6 места в мире.

В декабре 2007 года начинает работу официальное представительство Hyundai в России — компания «Хендэ Мотор СНГ». Активная деятельность на российском рынке позволила за один год функционирования повысить объем продаж вдвое.

Hyundai активно работает над производством гибридных автомобилей с 2009 года. Оригинальная разработка компании Blue Drive, которая предусматривает применение литий-полимерной батареи, в отличие от применяемых конкурентами литий-ионных, даёт гибридам Хендай неоспоримое преимущество. Первой гибридной моделью стала Avante. Позже появились Santa Fe, Elantra, Sonata.

Hyundai приступила к разработке электрокаров в 1988 году. В марте 1992-го начались полевые испытания нескольких электромобилей, которые в общей сложности преодолели более 48 000 км. Однако первый высокоскоростной электрический автомобиль BlueOn был представлен в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Это малолитражный пятидверный хэтчбек с максимальной скоростью в 130 км/час и дальностью движения на одной подзарядке около 140 км.

В 2014 году электродвигатель Hyundai с топливными элементами (FCEV), работающий на водороде был включен в список 10 лучших двигателей Ward’s Auto.

В 2015 году Hyundai представляет новую модель IONIQ – один тип кузова с тремя электрифицированными силовыми агрегатами: полностью электрическая версия, гибрид с зарядкой от розетки и обычный гибрид.

Сейчас компания Hyundai Motor Company владеет автомобильными заводами по всему миру, в том числе в Северной Америке, Турции, Китае, Чехии, Бразилии, России и Индии. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира. Кроме того, компания выпускает автобусы, силовые агрегаты и комплектующие.


Нет, спасибо
Проверьте одобрение у кредитного специалиста!

Оставьте заявку прямо сейчас!
Гарантия 5 лет или 100 000 км.

*Подробности о кредитных программах у менеджеров отдела продаж